+7925 700 38 01
E-mail: smm@olganovak.ru
Skype: onovak378

РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

 

Прежде чем приступать к любым активностям в социальных сетях, я рекомендую, разработать стратегию проведения SMM - кампании.

 

Стратегия нужна в первую очередь для того, чтобы до начала запуска рекламной кампании: четко понимать цели ее проведения, верно определить целевую аудиторию, на которую она будет рассчитана. Выбрать наиболее подходящие площадки, инструменты для   продвижения, последовательность шагов, сроки реализации и необходимый для этого бюджет.

 

Ведь от того, насколько верно построена SMM- стратегия и учтены все детали: создания, ведения и раскрутки сообщества, зависит успех планируемого мероприятия.

 

 

СТРАТЕГИЯ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ БЛОКИ:

 

  • Цели и задачи Вашего бизнеса в социальных сетях

  • Сегментация целевой аудитории: по полу, возрасту, географии, социальному статусу, интересам и т.д., основные группы клиентов.

  • Проработка потребностей Ваших клиентов, изучение их “болей” и мнения о Вас.

  • Анализ поведения конкурентов в социальных медиа.

  • Выбор социальных сетей и инструментов для достижения целей.

  • Концепция развития сообществ – какие задачи они будут решать, откуда в них будут приходить подписчики, какую атмосферу нужно в них создать.

  • Контентная стратегия – определение тематики контента, контент-план на 3 месяца, примеры конкурсов и активностей.

  • Фирменный стиль сообществ и контента бренда (варианты оформления сообществ, макеты для различных постов, брендирование постов).

  • Формирование ключевых показателей эффективности KPI, методы их оценки, план работ.

  • Формирование бюджета для достижения целей и его распределение.

 

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

  • Понятный и проверяемый план продвижения.

  • Контент-план на несколько месяцев.

  • Примеры постов и варианты визуального оформления сообществ.

  • Экономия времени и бюджета (определим кратчайший и наиболее эффективный путь к достижению Ваших целей).

 

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ SMM-СТРАТЕГИИ